Бизнес-идея: кислородные коктейли

Зарабатывать на воздухе реально. К тому же модно. В год можно зарабатывать более 130 тысяч гривен только на одном кислородном коктейле.
За что деньги платим
Кислородный коктейль - это напиток, обогащенный кислородом, который советуют употреблять беременным женщинам, спортсменам и людям, у которых недостаточно кислорода в крови. Раньше его производили только в медучреждениях и спортивных комплексах. Сегодня такой коктейль можно попробовать в некоторых ресторанах Украины.
Кислородный коктейль — для наших граждан не новость. Пену из нескольких тысяч пузырьков, приготовленную на основе трав и ягодных сиропов, изобрел еще в 1960-х российский ученый Н.Н. Сиротинин.
Тогда заговорили о "рыбьем дыхании", о том, что через пищеварительный тракт в ткани попадает в 10 раз больше кислорода, чем через легкие. Как только стало известно, что кислород препятствует старению, О2-установками обеспечили правительственные и военные санатории. Совсем скоро кислородные процедуры стали обязательными для беременных женщин, спортсменов и даже школьников. Однако со временем нормы размещения кислородных баллонов ужесточились (их можно было устанавливать только в специальных строениях и регистрировать в пожарных инспекциях), и окси-направление в СССР заглохло. А вот за границей, наоборот, стало набирать обороты. Первый городской кислородный бар появился в Японии уже в 1970-х. В Токио кислородные мини-станции, напоминающие телефонные будки, устанавливали прямо на улицах: подышал свежим воздухом — и иди себе дальше.
Сегодня в Украине популярность кислородных коктейлей возвращается. К тому же с небывалой скоростью.
Строим свое дело….
Спрос на "здоровый" напиток ежегодно растет. Сегодня его принимает каждый десятый. Это в десять раз больше, чем в прошлом. Но, для прибыли необходимо продавать не менее 30 коктейлей в день. Вложения в развитие дела - минимальные, а прибыли - солидные. От десяти тысяч гривен. Такая стоимость оборудования. Дополнительно придется платить за аренду площади в среднем 16,7 доллара за квадратный метр. Сейчас единственное, чего требует государство от владельцев кислородных баров, - наличие сертификата на аппаратуру и медзаключение на пользование разрешенными ингредиентами.
Пока кислородные коктейли продают только в торговых центрах или в различных ресторанах. Выбирая место для окси-бара, важно определить, где наибольший поток посетителей, где покупателю будет уютно посидеть. На приготовление напитка требуется меньше пяти минут.
Для пенки наливаем сок без мякоти, экстракт корня солодки (он и есть пенообразователем).
Как сделать так, чтобы она держалась долго, у каждого бармена есть своя тайна.
"Если мы не добавим определенной микстуры, пена создастся, но она не будет долго держаться", - утверждает Андрей Данько, бармен.
Ценовая политика
Стоимость одного коктейля - 5-20 гривен. Игроки рынка утверждают: стоит развивать бизнес в комплексе с другими услугами. Расширенная карта напитков в ресторанах и кафе или точка в торговых центрах. "Очень выгодно и целесообразно, особенно в местах особого скопления людей. В торгово-развлекательных центрах. Рентабельность очень высокая. Очень маленькие затраты на сырье, если отбить стоимость оборудования, то это очень выгодно",- говорит Алла Максименко.
Окупится дело максимум за полгода, ведь ниша - свободна. Принимаются кислородные коктейли как здоровое питание или ... чтобы протрезветь. Специалисты положительный результат гарантируют.